Киоски самообслуживания
Киоски самообслуживания предназначены для расширения финансово-коммерческой деятельности
банков и торгово-сервисных предприятий. Они позволяют создать инфраструктуру
для продаж услуг и электронных товаров, где решается основная задача: предоставить качественный сервис по обслуживанию клиентов за пределами банковских
учреждений и торговых площадей. С помощью Киоска самообслуживания клиенты могут
получить весь спектр услуг без обращения к персоналу банковской или торговой организации.
Киоски самообслуживания предполагают для клиента различные платежные механизмы: внесение наличных средств, банковские платежные карты Национальной Системы Массовых
Электронных Платежей (НСМЭП) и международных платежных систем (МПС), другие платежные механизмы (оплата с банковского счета).
Киоски самообслуживания предоставляют спектр как банковских, так и торговых услуг,
и позволяют клиенту выполнять следующие операции:
- оплата электронных товаров и услуг;
- оплата коммунальных услуг и осуществление регулярных платежей;
- покупка кодов предоплаченных услуг;
- безналичный платеж в пользу выбранного получателя;
- погашение задолженности (кредита);
- просмотр остатка счета/карты НСМЭП;
- пополнение счета карты наличными средствами, без обращения в банк (для карт НСМЭП);
- запрос остатка по карточному счету;
- получение выписки о движениях по счету;
- перевод средств с карты на карту;
- перевод средств с конвертацией валют;
- управление депозитными счетами и др.
Киоск самообслуживания представляет собой сенсорный терминал, оборудованный валидатором,
ридером магнитных и чиповых карт, устройством ввода ПИН-кода, принтером и сканером
штрих-кода.
|